Общество

Активисты нашли недоработки, связанные с новым вестибюлем станции метро «Спортивная»


версия для печати
Замечания по недоработкам нового вестибюля станции «Спортивная» направлены Георгию Полтавченко.
Активисты нашли недоработки, связанные с новым вестибюлем станции метро «Спортивная» Фото: Сергей Ермохин

Активисты общественной организации «Красивый Петербург» нашли ошибки при создании нового вестибюля станции метро «Спортивная», связанных и со спешкой открытия ко Дню города, и принципиальными недоработками со стороны проектировщиков, сообщил «МР» лидер «Красивого Петербурга» Красимир Врански.

Так, по мнению общественников, на пересечении 1-й линии и набережной Макарова ликвидированы наземные пешеходные переходы. Теперь для перехода дороги необходимо спускаться в подземный вестибюль на глубину 7 метров.

Уровень водоприёмного лотка находится выше уровня тротуара, вследствие чего не обеспечивается качественное водоотведение. При этом крышки люков выполнены вровень с асфальтовым покрытием, что приведёт к необходимости реконструкции колодцев в случае укладки слоя асфальта вровень с водоприёмным лотком. Бордюрные камни также расположены выше уровня тротуаров, что может привести к застаиванию воды. Водоотведение на протяжении 100 метров на стороне набережной не обнаружено.

Также активисты заметили протечки остекления наземных павильонов, а траволаторы работают с перебоями. Отметим, что метрополитен уже пообещал, что поставщик наладит работу траволаторов на «Спортивной-2».

В первый день работы вестибюля траволаторы останавливались несколько раз. В связи с этим на площадке работают представители компании ThyssenKrupp, которая поставляла данное оборудование.

Также активисты считают, что рельсы для колясок на лестничных спусках не универсальны и не обеспечивают полноценную возможность использования. А около наземных вестибюлей станции отсутствуют пандусы и занижения бордюрного камня.

Это уже не первая жалоба на недавно открывшуюся станцию петербургского метрополитена. Активисты общественного движения «Делайте правильно» считают, что «Спортивная-2» совсем не приспособлена для инвалидов и неудобна для пешеходов.

Лидер движения нашел около десятка замечаний по поводу новой станции, а горожане предложили впредь приглашать на обсуждение проекта будущих станций общественность и инвалидов. Больше всего критики вызвало отсутствие наземных переходов возле выхода из «Спортивной-2».

Второй выход станции метро «Спортивная» был торжественно открыт 27 мая 2015 года. Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подчеркнул, что историческая застройка вокруг станции не пострадала, а метростроители выполнили задачу с опережением графика.


  • _ERM8639[1]
  • _ERM8622[1]
  • _ERM8631[1]
  • _ERM8636[1]
  • _ERM8644[1]
  • _ERM8642[1]
  • _ERM8618[1]
  • _ERM8608[1]
  • _ERM8602[1]
  • _ERM8581[1]
  • _ERM8500[1]
  • _ERM8563[1]
  • _ERM8546[1]
  • _ERM8557[1]
  • _ERM8607[1]

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Facebook, Twitter, Одноклассники





Лента новостей