Новости

Вице-губернатор Петербурга предложил использовать в метро контракт жизненного цикла

Подобный способ опробован в Москве в 2014 году.

На совещании в Смольном обсуждали вопрос об использовании в ближайшем будущем контрактов жизненного цикла, пишет Фонтанка.ру.

По итогам совещания, было поручено метрополитену Петербурга рассмотреть возможность использования контрактов жизненного цикла при дальнейшем обновлении подвижного состава, с привязкой контрактов к конкретному депо.

По итогам конкурса, победитель получит право поставить новые вагоны для метрополитена, а затем обеспечить качественное обслуживание вагонов в течение 30 лет – всего срока эксплуатации.

Данный контракт предусматривает штрафы, если будет обнаружена неисправность вагона.

Кроме того, при возникновении ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава, также будут наложены штрафные санкции.

Такой метод был использован в России впервые в Москве в прошлом году в депо «Новогиреево». Производитель, ЗАО «Трансхолдлизинг», в течение 30 лет будет отвечать за весь комплекс сервисного обслуживания поставленных в 2012 году 248 вагонов.
 

share
print