Истории

Дмитрий Певцов: «Мне важна человеческая история персонажа»

Народный артист России Дмитрий Певцов рассказал «МР» о новом мюзикле «Голливудская дива» и о том, на что артист обращает внимание в работе над ролью.

- Расскажите о своей роли в спектакле «Голливудская дива».

- Я решил участвовать в этом проекте отнюдь не от желания сыграть роль, которую мне предложили. Мне было совершенно все равно, в каком качестве выходить на сцену. Главное здесь было для меня — участие в проекте актрисы Ольги Дроздовой и талант, и чутье режиссера Корнелиуса Балтуса. Два раза я смотрел «Бал вампиров», очень крепкую и профессиональную театральную работу Корнелиуса. Его постановочная команда мне очень нравится, и работать с ними одно удовольствие.

Ну, и, конечно же, моя любовь к жанру музыкального спектакля и мое желание совершенствоваться в пении также сыграли немаловажную роль. Что касаемо самой роли Тино Тациано, в моем более чем тридцатилетнем сценическом опыте были герои, похожие на этот персонаж, но то были другие жанры и виды театра и кино.

- Вам близок жанр оперетты?

- Мне близки все жанры, кроме скучного и безДАРного.

- Хотелось бы Вам побывать в той эпохе – Голливуд 30-х годов? 

- Мне абсолютно безразлична эпоха, в которой разворачиваются события сюжетов, участником которых я являюсь как исполнитель роли. Мне важна прежде всего человеческая история персонажа и «команда», которая эту историю воплощает на сцене или в кино.

- Кто кажется Вам наиболее ярким и талантливым художником (режиссером, артистом) в современном российском кино и театре?

- Я очень рад, что на этот вопрос ответить не так просто: либо надо потратить минут сорок на подробное перечисление всех наших ярких талантов, и все равно кого-нибудь забыть, либо просто сказать, что не оскудевает земля русская одаренными людьми, в том числе и в нашей профессии.

С огромной радостью работаю сейчас с блистательными артистами Театра музыкальной комедии. Сверхпрофессиональными, талантливыми, яркими, у которых есть чему поучиться. Огромное спасибо им за это. И, раз уж зашла речь о Театре музыкальной комедии, не могу не сказать огромное спасибо всем цехам театра, оркестру и главному дирижеру, педагогу по вокалу, главному хормейстеру и лично директору театра Шваркопфу Юрию  Алексеевичу. 

- Как Вы относитесь к идее Совета Федерации запретить прокат в РФ фильмов, «демонизирующих» образ России? 

- Не могу ответить на этот вопрос, пока у меня нет полной и исчерпывающей информации об этой идее Совета Федерации и о том, что такое «"демонизация" образа России».

фото: театр Музыкальной комедии

- Какие из последних увиденных Вами фильмов Вам особенно понравились, поразили?

- «Я буду рядом» режиссера Павла Руминова 2012 года, «Со мною вот что происходит» режиссера Виктора Шамирова, также 2012 года.

Справка:

Дмитрий Анатольевич Певцов (род. 8 июля 1963, Москва) — российский актёр театра и кино, певец, заслуженный артист РФ, Народный артист России. С 1991 работает в театре «Ленком». Сыграл главную роль в спектакле «Гамлет» (постановка Г. Панфилова). В настоящее время играет Треплева в «Чайке» (постановка М. А. Захарова), Фигаро в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро», Шпигельского в спектакле «Две женщины», Чичикова в спектакле «Мистификация», Петруччо в спектакле «Укрощение укротителей» (премьера состоялась 14 января 2002 года), Резанова в рок-опере «Юнона и Авось».

Принимал участие в мюзикле «Метро». Играл в спектаклях «Ночь нежна» и «Чарли Ча» Театра Луны. Исполняет главную роль в мюзикле «Иствикские ведьмы» (Деррил Ван Хорн).

Снялся в популярном российском сериале «Бандитский Петербург». Сыграл одну из главных ролей во второй части «Бандитского Петербурга» — «Адвокат». В этом же сериале снялась его жена Ольга Дроздова, которой также досталась одна из ведущих ролей.

«Голливудская дива» - музыкальная комедия в двух действиях. В ее основе  – неизвестная в России музыкальная комедия австрийского композитора Ральфа Бенацки «Аксель у врат небесных», действие которой происходит в Голливуде в начале прошлого века. В центре интриги – голливудская актриса Глория Миллс и светский репортер Аксель, который надеется, используя Глорию, продвинуться по службе. На сцене Театра музыкальной комедии состоится всероссийская премьера произведения Бенацки.

share
print

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и политикой конфиденциальности