Дирекция компании «Надземный экспресс» ищет, как сэкономить на возведении «легкого метро».
Строительство, которое должно было начаться уже в этом году, в настоящий момент приостановлено. Его финансирование из городского бюджета «заморожено».
Надземка должна была соединить Стрельну с микрорайоном «Обухово». Поезда должны были пойти по эстакадам, строительство которых отнимает большую часть бюджета в 20 миллиардов рублей.
В «Надземном экспрессе», чтобы не отказываться от проекта, хотят уменьшить количество эстакад, спустив, где это можно, «легкое метро» на землю, тем самым снизив стоимость работ.
Но в любом случае строительство надземки начнется не ранее следующего года. До этого времени руководству компании предстоит найти инвесторов, которые согласятся вложить деньги в проект.
Надземка должна была соединить Стрельну с микрорайоном «Обухово». Поезда должны были пойти по эстакадам, строительство которых отнимает большую часть бюджета в 20 миллиардов рублей.
В «Надземном экспрессе», чтобы не отказываться от проекта, хотят уменьшить количество эстакад, спустив, где это можно, «легкое метро» на землю, тем самым снизив стоимость работ.
Но в любом случае строительство надземки начнется не ранее следующего года. До этого времени руководству компании предстоит найти инвесторов, которые согласятся вложить деньги в проект.