Новости

В Петербурге отменят аквабусы

С 2015 года Смольный прекратит субсидировать аквабусы в Петербурге и планирует развивать инфраструктуру Невы с помощью понтонов и причалов для частных перевозок

Комитет по транспорту не хочет субсидировать аквабусы, так как ими пользуются в основном туристы, и планирует свернуть проект в 2015 году, сообщает «Фонтанка». Контракт с компанией «МБС», единственной, кто сейчас обслуживает линии аквабусов, истекает в 2015 году — тогда она и перестанет получать субсидии.

В то же время Комитет по транспорту планирует развивать инфраструктуру на Неве, в том числе понтоны и причалы. Их смогут использовать частные перевозчики для работы по нерегулируемому тарифу и без получения дополнительных средств из городского бюджета.

В интервью для газеты «Деловой Петербург» гендиректор ООО «МБС» Мелик Саркисян рассказал, что в текущем сезоне перед компанией стоят планы перевезти более 200 тыс пассажиров, что позволит транспорту выйти на самоокупаемость. Таким образом, Смольному необходимо будет только выставить причалы, отказавшись от финансирования.

В этом году в Петербурге останется один маршрут аквабусов - от «Старой деревни» до Медного всадника. Запуск аквабусов запланирован в этом году на 29 мая. Интервал движения днем составит полчаса, а в утренние и вечерние часы — 15 минут.

Проезд по всему маршруту обойдется в 170 рублей. Кроме того, линию поделят на две зоны: за проезд на аквабусе от «Старой Деревни» до Финляндского вокзала нужно будет заплатить 100 рублей, от Финляндского до Английской набережной — 70 рублей. Однако получать субсидии на перевозки компания «МБС» будет только за работу в будние дни, поэтому по выходным стоимость проезда может достичь 306 рублей.
 

share
print