Новости

Жители России столкнулись с задержками посылок из-за рубежа

В России клиенты крупных сервисов доставки товаров из-за рубежа столкнулись с задержками отправлений, сообщает 23 декабря РБК со ссылкой на представителей «Почты России», CDEK.Shopping, ПЭК, DPD, ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

Участники рынка выделяют несколько причин задержек сроков доставки. Во-первых, кратно выросли предновогодние заказы, во-вторых, проблемы связаны с ужесточением пограничного и таможенного контроля. Кроме того, на задержки повлияли сложные погодные условиями в некоторых регионах. 

При этом одни участники рынка полагают, что задержки значительно превышают масштаб прошлогодних, но другие назвали их сопоставимыми.

Так, глава МАКС Александр Митюков отметил, что по отдельным категориям товаров сроки доставки выросли в два и более раза. Он связывает рост задержек с более длительным процессом таможенных процедур, направленным на борьбу с серым импортом.

В то же время в Федеральной таможенной службе заверили, что задержек в оформлении товаров трансграничной торговли не зафиксировано.