Концептуалист и маркетолог из Петербурга Александр Дуал создал арт-объект, представляющий собой видоизмененный дизайн пачки советских папирос. Картина получила название «Подпишись».
Концептуалист и маркетолог из Петербурга Александр Дуал создал арт-объект, представляющий собой видоизмененный дизайн пачки советских папирос. Картина получила название «Подпишись».
Фото: Мария Орлова
Повторив основные детали оригинального оформления товара, художник поменял первую часть названия торговой марки.
Таким образом, на воображаемой пачке из середины XX века стало красоваться созвучное нынешней эпохе слово — «телеграмканал».
«Я просто соединил их, чтобы показать, как изменились наши вредные привычки и способы потребления информации», — прокомментировал новую работу ее автор.
На картине, впрочем, нет ни слова о табачной продукции и пагубных пристрастиях. Произведение обещают показать на выставке современного искусства и в нескольких заведениях.
Этим летом Александр Дуал установил мемориальную табличку в память о музыканте Викторе Цое рядом с клубом «Космонавт». Тогда же он обратился в Смольный с идеей переименовать в честь фронтмена группы «Кино» Дойников переулок.
{{subtitle}}
{{/subtitle}}