В Приморском районе начались первые «полевые» испытания роботов-доставщиков. Как сообщает 24 ноября комитет по транспорту, «неодушевленные» курьеры прошлись по кварталу жилых новостроек на Суздальском шоссе.
В Приморском районе начались первые «полевые» испытания роботов-доставщиков. Как сообщает 24 ноября комитет по транспорту, «неодушевленные» курьеры прошлись по кварталу жилых новостроек на Суздальском шоссе.
Фото: комитет по транспорту
Если эксперимент признают удачным, зону роботизированной доставки расширят. Среди преимуществ такого рода курьерских услуг чиновники отмечают способность техники работать при любой погоде.
Роботы двигаются со скоростью пешехода, считывают дорожную разметку и знаки, мониторят обстановку в радиусе 100 метров. В отличие от «живых» доставщиков, они пересекают проезжую часть только по «зебре». Кроме того, курьеры новой формации оборудованы светящимися красными флажками, что повышает их видимость.
Без подзарядки «умная» техника способна проехать до 70 километров. Ее грузоподъемность составляет 25 килограммов. К концу 2027 года в городе хотят выпустить 20 тысяч таких роботов.
Ранее Минтранс объявил о стремлении сделать Пулково полигоном для тестирования беспилотной техники. Этой осенью в аэропорту испытывают беспилотный тягач, занятый перемещением багажа.
{{subtitle}}
{{/subtitle}}