Новости

Петербургские антимонопольщики разберутся с логотипом онлайн-сервиса «Купер»

После жалобы, поступившей от торговой сети «Лента», петербургское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении сервиса доставки «Купер» (бывший «СберМаркет»). Об этом ведомство сообщило 17 октября.

Заявители сочли, что «Купер» пользуется логотипом зеленого цвета, чересчур похожим на символику магазинов «Семья», правопреемником которых является «Лента». В действиях конкурента, зарегистрировавшего похожий логотип в качестве собственного товарного знака, ретейлер усмотрел признаки недобросовестной конкуренции.

Антимонопольщики выслушают аргументы обеих сторон на первом заседании, назначенном на 11 ноября.

В мае MR7 писал о конфликте из-за товарного знака, случившегося в Петербурге между продавцами пляжной обуви.

СПРАВКА

Из статьи 14.4 федерального закона «О защите конкуренции»:

Не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.