Поездка в Бишкек для Татьяны была незапланированной и спешной — серьёзно заболел отец, потребовались помощь и лекарства, которых в Киргизии не было. Она купила препараты и взяла билеты на ближайший рейс. Он был с пересадкой в Казани.
— В Петербурге меня зарегистрировали на рейс, сказали, что сразу до Бишкека, повторно регистрироваться в Казани не нужно. Я прошла все проверки, села в самолёт, спокойно долетела до Казани, — рассказывает Татьяна.
В Казани она спросила на стойке регистрации номер выхода, опять прошла паспортный контроль и досмотр и села в накопителе ждать посадки.
— Но, когда она началась, оказалось, меня нет в списках пассажиров. Причём совсем нет. Мне сказали, что, по данным авиакомпании, я якобы не явилась на рейс ещё в Петербурге, и поэтому мой билет аннулировали, — разводит руками Татьяна.
Самолёт в Бишкек улетел без неё. А петербурженка пошла разбираться с представителями авиакомпании.
Они, правда, и сами опешили от случившегося.
— Мне говорили: «Как же так? Как вы прилетели? Как вас пропустили через контроль? Такого не может быть!» А что я могу сказать? Я тоже ничего не понимаю, — недоумевает Татьяна.
Выяснение причин продлилось с половины первого ночи до трёх утра. В итоге представители авиакомпании «Северный ветер» сказали, что, очевидно, ошибку допустили в аэропорту Пулково, не отметив пассажирку. И предложили заменить её билет из Казани в Бишкек на 15 марта (на четыре дня позже). Татьяна отказалась.