Новости

Свайное поле для строительства нового вестибюля «Фрунзенской» готово на 70%

На месте демонтированного вестибюля станции метро «Фрунзенская» (входит в Московско-Петроградскую «синюю» линию) полным ходом идут строительные работы. О том, что уже сделано, рассказали в соцсетях комитета по транспорту 7 марта.

Специалисты уже полностью демонтировали вестибюль и эскалаторы станции. Сейчас строители работают над устройством свайного поля для фундамента нового вестибюля. По данным комтранса, работы выполнены на 70,8% — готовы 148 из 208 свай.

Фото: соцсети комтранса

«В наклонном ходе идет демонтаж конструкций, устранение водопроявлений и ремонт тоннельной обделки», — также отметили в комитете по транспорту.

Напомним, «Фрунзенскую» закрыли на трёхлетнюю реконструкцию 1 июня 2024 года. Её планируют провести в два этапа. Предполагается, что на месте постройки 1961 года появится совершенно новое здание с пятью надземными и двумя подземными этажами, а также здание Единого диспетчерского центра метрополитена (ЕДЦМ).

До начала работ петербуржцы попытались спасти «Фрунзенскую» и обратились в КГИОП с просьбой признать здание вестибюля станции памятником архитектуры. Однако комитет отказался включать постройку в реестр охраняемых объектов.

По примеру «Фрунзенской» позже петербуржцы попытались таким образом защитить от сноса вестибюли станций «Парк Победы» и «Электросила», которые тоже планируют демонтировать для строительства на их месте новых вестибюлей.

«Фрунзенскую» планируют открыть для пассажиров весной 2027 года. В то же время начало реконструкции «Парка Победы» запланировано на 2025 год, «Электросилы» — на 2027-й.