Более тысячи россиян из 11 регионов, в том числе петербуржцы, прошли обучение на бесплатных курсах по оказанию первой помощи детям. Занятия проводит АНО «Мария мама», а собрать родителей на полезные уроки помог МегаФон.
Более тысячи россиян из 11 регионов, в том числе петербуржцы, прошли обучение на бесплатных курсах по оказанию первой помощи детям. Занятия проводит АНО «Мария мама», а собрать родителей на полезные уроки помог МегаФон.
Совместная акция оператора и АНО «Школа первой помощи детям "Мария мама"» стартовала в октябре. При помощи платформы «МегаФон Таргет» организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: в течение одного-двух дней группы были полностью укомплектованы.
Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после смс-рассылки их количество выросло до 38. В Петербурге по бесплатной программе уже прошло восемь занятий, которые смогли посетить около 300 горожан.
«Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%», — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание. К примеру, посещаемость нашего сайта возросла более чем в три раза», — отметила руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО"Мария мама"» Екатерина Протопопова.
Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие одного-двух детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».
{{subtitle}}
{{/subtitle}}