Городской фонд капстроительства и реконструкции (ФКСР) расторг договор с компанией «Метрогипротранс» на проектирование участка фиолетовой линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
На уведомление о расторжении еще одного договора с московским подрядчиком обратила внимание «Фонтанка». В документе, который датируется концом декабря 2024 года, фонд в одностороннем порядке отказывается от контракта.
Первой причиной стал срыв сроков проектирования. При стоимости в 133 миллиона рублей выполнить работы по «корректировке проектной документации» нужно было еще осенью 2021 года. Из указанной суммы контракта оплачены 119 миллионов рублей.
Вторая причина — отсутствие действующей лицензии ФСБ для работ в метрополитене, как в случае с расторжением контракта «Метрогипротранса» по участку до «Сосновой Поляны». Документ аннулирован в 2024 году.
Станция «Шуваловский проспект» значится в планах властей Петербурга на строительство метро до 2030 года. В Смольном «ориентируются на строительство станции» именно к этому сроку, рассказывал вице-губернатор Николай Линченко.
Комитет по строительству Петербурга выдал задание на подготовку документации для планировки нового участка фиолетовой ветки летом 2024 года.
Как будет выглядеть вестибюль станции, ранее показали в пресс-службе администрации Красногвардейского района Петербурга. У «Шуваловского проспекта» должна быть пересадка со станцией «Каменка» на зелёной ветке, которая строится в настоящее время.
О других станциях метро: ранее стало известно, что комитет по развитию транспортной инфраструктуры расторг контракт на разработку проекта планировки территории для участка кольцевой линии, а ФКСР расторг другой контракт с «Метрогипротрансом» на проектирование участка до «Сосновой Поляны».