Обанкротившееся ОАО «Метрострой» взыскал с ГКУ «Дирекция транспортного строительства» 637 миллионов рублей по двум контрактам, сообщил «Деловой Петербург». Один из них касается строительства Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Морской фасад».
Во втором случае речь идёт о строительстве Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал – 2» с электродепо «Красносельское». Также контрактом предполагалось строительство метро от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». Стоимость контрактов составила 21,8 миллиарда и 38,5 миллиарда рублей соответственно.
Контракты были заключены десять лет назад с городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры. Впоследствии заказчика сменили на Дирекцию транспортного строительства.
«Метрострой» доказал суду, что выполнил работу по контрактам на 14 миллиардов и 13,8 миллиарда рублей, однако Смольный ему не заплатил. С иском компания обратилась в арбитраж в 2022 году, потребовав 792,8 миллиона рублей.
Недавно MR7 сообщал об участке, ранее принадлежащем «Метрострою», который продали ООО «Торговый дом “Петрофарм Плюс”». Здесь компания планирует построить фармпроизводство.