Никакой пыльной классики
«Театральный проект 27» появился пять лет назад. Это петербургский театр с, как шутят, его создатели, «филиалом» в Москве. До недавнего времени у проекта не было собственной площадки. Спектакли можно было увидеть на разных сценах города — и больших, таких как Новая сцена Александринки или Театр на Фонтанке, и в относительно молодых театральных пространствах, например, «Цех» или «Скороход». А в столице «27» дружит с «Арт платформой» и представляет свои работы в «Новом манеже». Причём в Москве и Петербурге создаются свои спектакли, которые потом «обмениваются» гастролями.
Театр создавала Наталия Сергеевская, для которой детская тема уже «родная», она исполнительный директор спецпроектов Большого Детского фестиваля. Он, конечно, про детей в широком понимании — и про совсем малышей, и про тех, кто постарше. Но всё же подростки — это особая аудитория. И во многих театрах её, честно сказать, не любят. Школьники в театре — часто это боль и непонимание, это походы всем классом на «Горе от ума», «Бесприданницу» или на балет, для повышения общего культурного уровня. Тяжело и зрителям, и актёрам.