Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сняло с размещения рекламу сети ресторанов «Бургер Кинг», рассказали в пресс-службе ведомства 9 июля.
Поводом для этого стала жалоба на её текст, в котором указывалось, что «Бургер Кинг» готовит на огне, а далее: «Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…».
После проверки УФАС пришло к следующим выводам:
- «Бургер Кинг» действительно готовит свои бургеры на огне; в качестве доказательства компания приложила видео, на котором зафиксировано «работающее профессиональное оборудование для предприятий общественного питания», используемое в сети заведений;
- некорректное сравнение с «Достаевским» в рекламе действительно есть, а «доказательств заявленной информации ООО "Бургер Рус" (российское юрлицо "Бургер Кинг") не представило».
В результате антимонопольщики признали в действиях ООО «Бургер Рус» нарушение закона о рекламе.
«При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства», — напомнили в ведомстве.