Китайский бренд Semir планирует в следующем году открыть свои первые магазины в России, сообщает ТАСС.
«Это молодёжный аналог H&M из доступной ценовой категории», — пояснила руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
Первые магазины компания намерена открыть в Петербурге и Москве. В планах Semir запускать в России примерно по 60 магазинов в год. Всего в течение 7-10 лет они хотят открыть в стране до 500 точек.
В Китае у мультибрендовой компании Semir Group есть более семи тысяч магазинов. Есть точки ещё в 12 странах.
Ранее в торгово-развлекательном центре «Галерея» в Петербурге открылся китайский бренд детской одежды Balabala.
Напомним, что после начала специальной военной операции шведская компания H&M Group в июле 2022 года объявила о продаже своего бизнеса в России. Окончательно они закрыли свои магазины одежды и аксессуаров в декабре того же года.