Новости 🖼

Началось строительство нового участка коричневой ветки метро Петербурга

На юго-западе Петербурга начали строить новый участок будущей коричневой ветки метро — от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей станции «Каретная», сообщили 1 декабря в пресс-службе Смольного.

На участке в тестовом режиме запустили проходческий щит КТ-1. В следующем году на линию выпустят еще четыре щита, которые будут попарно идти навстречу друг другу. Власти надеются, что таким образом ускорят строительство.

Пока метростроители используют в работе старое оборудование, однако в Смольном заверили, что уже в 2024 году будет готов новый проходческий щит. 

Строительство двух первых станций Красносельско-Калининской линии метро началось ещё в 2015 году. Движение по участку от будущей конечной станции «Юго-Западная» до «Путиловской» обещают запустить уже в следующем году. Всего же на новом участке протяжённостью семь километров предусмотрены ещё четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». На двух из них будут пересадки на синюю («Московские ворота») и фиолетовую («Обводный канал») ветки.

Фото: пресс-служба Смольного

Ранее сообщалось, что на строительство коричневой ветки выделят дополнительные 5 млрд рублей. При этом сначала Смольный отверг инициативу фракции «Яблоко» в Заксобрании, которая предлагала повысить финансирование, чтобы ускорить строительство. В бюджетной комиссии заявили, что денег на объект достаточно, но потом все же одобрили предложение.