С 9 января в Петербурге начал работать Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), который должен будет объединить плату за все жилищно-коммунальные услуги (тепло, горячую и холодную воду, свет, газ и вывоз мусора) в одну квитанцию. Плату за ЖКУ можно будет перечислить в клиентских офисах, на сайте ЕИРЦ, через банковские приложения, мобильное приложение «ПСК/ПЭС», чат-бот в Telegram или платёжные терминалы.
В Смольном обещают, что ввод нового платежного документа будет поэтапным для минимизации технических ошибок, но опыт подобных изменений в прошлом обычно говорит об обратном. Рассказываем, куда обратиться в случае ошибок в квитанциях или при потере платежа.
Куда обращаться при доставке неправильного счёта
В случае обнаружения некорректного расчёта петербуржцы могут обратиться в контактный центр по номеру 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30) или в один из 68 клиентских офисов (адреса тут). Также можно подать заявление через форму «Отправить сообщение» на сайте центра.
Вне зависимости от формы обращения сотрудники проверят правильность всех данных и дадут потребителю необходимые разъяснения. Срок рассмотрения обращений не превышает 30 календарных дней. В случае увеличения срока обработки обращения клиента должны будут уведомить.
Игнорировать неправильный счет не советуют, так как если документ некорректен, то и последующие платежи могут быть выставлены с неправильной суммой к оплате.