Интернет-компания «Яндекс» сообщила сегодня, 7 марта, о статистике поисковых запросов за прошедший год по «Гендерному» признаку. По данным пресс-службы компании, пользователей мужского пола в интернете больше всего интересуют вопросы, связанные с сексом. А женщин – запросы по ключевым словам «ребенок» и «класс». Также в «Яндексе» отметили, что некоторые слова популярны и у мужчин, и у женщин: это «фильмы», «сериалы», «музыка» и ряд других запросов.
В частности, словами-«унисекс» признаны запросы «смотреть» и «слушать онлайн», «бесплатно» и в «хорошем качестве». А самыми гендерно ориентированными запросами – «класс» и «ребенок» («женские» слова), и «порно» и «торрент» (соответственно, «мужские»), сообщает пресс-служба интернет-компании.
Яндекс
В целом можно отметить, что среди типично «женских» запросов больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье, ведением хозяйства. У мужчин большинство слов, которые они искали в «Яндексе» в 2013 году, посвящено технике и электронике.
В списке «женских» слов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» слов таких запросов было более трети. В частности, мужчин часто интересовали марки и модели автомобилей, техники, названия компьютерных игр.
Женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов: названия цветов встречаются в женских запросах два-три раза чаще, чем в «мужских» (исключение – черный, этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто).