Мосгорсуд запретил экс-главе департамента имущественных отношений Минобороны Евгении Васильевой гулять и общаться с журналистами. Ее домашний арест продлен на три месяца, до 23 февраля 2014 года. Таким образом, судья согласился с доводами следователя и прокурора о том, что Васильева может повлиять на ход дела. Прокуратура недовольна, что Васильева начала давать много интервью.
Прокурор на заседании пояснил, что экс-главе департамента имущественных отношений было запрещено общаться с другими фигурантами дела, но она фактически обошла этот запрет через СМИ, рассказывая о своей позиции по делу и других фигурантах. В доказательство этого на сегодняшнем суде даже были предоставлены выписки из статей, пишет ЗАКС.ру.
-
Фото: ИТАР-ТАСС.
-
Фото: ИТАР-ТАСС.
-
Фото: ИТАР-ТАСС.
-
Минобороны
-
Фото: ИТАР-ТАСС.
-
Кадр съемки Хамовнического суда, переданный "Первым каналом"
-
Кадр съемки Хамовнического суда, переданный "Первым каналом"
«Владимир Маркин говорил, что она подает сигналы, а, на мой взгляд, она даже напрямую говорит об обстоятельствах дела, – отметил прокурор. – Она, например, сказала, что не будет предавать Сердюкова, то есть не даст показания против него».
В свою очередь, Васильева отметила в свое оправдание, что, хотя общество хотело знать ее мнение, она и так целый год молчала, и только после завершения предварительного следствия начала давать комментарии в СМИ. «Что касается ограничения моего права на свободу слова, клевета о моей якобы 13-комнатной квартире, драгоценностях, шедеврах, якобы украденных из музеев, требовала ответа», – заявила она.
Прокурор высказался и за отмену прогулок для Васильевой, отметив, что в случае обвинительного приговора и реального лишения свободы каждый день домашнего ареста будет зачтен ей как день в колонии.
Васильева обвиняется по двенадцати эпизодам преступлений, предусмотренных ст. 159, 174.1, 285, 286 УК РФ. Это мошенничество, легализация денежных средств, злоупотребление должностными полномочиями. У следствия, как оно утверждает, есть доказательства причастности Васильевой к продаже по заниженной стоимости государственного имущества, в том числе комплекса зданий на Смоленском бульваре в центре Москвы, здания Мосвоенторга на Арбате, здания управления торговли Московского военного округа, крупных земельных участков и акций.


