Истории

Сердюков отказался от дачи показаний по делу Таврического дворца

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков отказался отвечать на вопросы следователей по делу о продаже за бесценок особняка в Петербурге. Он отказался от дачи показаний, сославшись на 51-ю статью Конституции РФ, по которой человек может не свидетельствовать против себя и своих близких. Сердюков посетил Следственный комитет во вторник, 23 июля.

Во время допроса, сообщил 24 июля «Интерфаксу» адвокат Генрих Падва, экс-министра допрашивали в качестве свидетеля. Юрист в разговоре с журналистами назвал возбужденное уголовное дело «абсурдом». По его словам, здание «маленькой сторожки» продали несколько лет назад, и за это время у продавца, покупателей и контролирующих органов не возникло никаких вопросов.

Дом садовника с двумя флигелями, относящийся к комплексу Таврического дворца, Минобороны продало в 2011 году. Три дома с участком площадью 1,2 тысячи кв. метров продали за 376 млн рублей. Следствие считает, что департамент имущественных отношений Минобороны занизил стоимость особняка на 76 млн рублей.

  • TASS_1429352.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1482797.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_1569832.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_3145934.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_3962624.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

  • TASS_4012095.jpg

    Фото: ИТАР-ТАСС.

Уголовное дело о продаже части Таврического дворца возбудили 23 июля в отношении неустановленных сотрудников Минобороны. По данным следствия, покупателем дома садовника выступила компания, которую контролировал муж сестры Анатолия Сердюкова Валерий Пузиков. В СК РФ отмечали, что фирма, купившая особняк, была создана за несколько месяцев до сделки. Компания зарегистрирована на Кипре. Следователи объединили это дело с делом «Оборонсервиса».

О допросе Анатолия Сердюкова по этому делу ранее сообщила газета «Коммерсант». Адвокат экс-главы Минобороны Константин Ривкин рассказал изданию, что во время допроса Сердюков избрал «комбинированную тактику» защиты: на часть вопросов он все-таки ответил, а остальные оставил без внимания, сославшись на право не свидетельствовать против себя.
 

share
print