Истории

Полтавченко отменит ночное метро, потому что ночью на работу не ездят

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко объяснил, почему в северной столице не слишком востребовано ночное метро, впервые запущенное прошедшей весной и перешедшее в ежесуточный режим начиная с 1 июня. Основная масса пассажиров общественного транспорта ездят на работу или с работы, признал Полтавченко. А ночью люди, как правило, не работают, а спят, гуляют или веселятся.

Ранее СМИ в Петербурге уже сообщали о том, что статистика пассажиропотока ночного «челнока», запущенного в мае между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» фиолетовой ветки петербургского метро, говорит о довольно низкой востребованности этой новинки. Полтавченко признал, что в среднем в будний день челнок перевозит 115 – 120 человек и лишь в выходной – чуть больше, пишет «Фонтанка».

  • 1

    Фото: Андрей Сошников

  • 2

    Фото: Андрей Сошников

  • 3

    Фото: Андрей Сошников

  • 4

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2835

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2869

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2910

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2924

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2928

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2935

    Фото: Андрей Сошников

  • IMG_2965

    Фото: Андрей Сошников

«Можно говорить о том, что ночное метро не в полной степени востребовано, – вынужден согласиться градоначальник. – Это лето оно точно проработает, а потом будем думать: либо откажемся от этого проекта, либо челнок ходить будет только в выходные».

Полтавченко также рассказал, что в Смольном, конечно, проанализировали причины, по которым спрос на новую услугу такой низкий. «Основная масса людей, которые пользуется общественным транспортом, ездит на нем на работу или с работы, – объяснил губернатор. – Молодые и влюбленные предпочитают по ночам гулять. А те, кто любит веселиться, ездят на машинах». 

share
print