Строительство части северного участка Западного скоростного диаметра от КАД до Белоострова приостановлено из-за конфликта подрядчика и генподрядчика, компаний «Возрождение» и «Мостоотряд 19». Работы приостановлены из-за большой задолженности: «Возрождению» должны около 700 млн рублей за уже выполненные работы. Об этом стало известно как раз после того, как было объявлено о переносе сроков сдачи объекта на 2013 год.
В Петербурге приостановлено строительство части северного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) от КАД до Белоострова. Это связано с конфликтом подрядчика и генподрядчика, компаний «Производственное объединение «Возрождение» и «Мостоотряд 19», сообщает Карповка.
За данный отрезок северного участка ЗСД в качестве генподрядчика отвечает ОАО «Мостоотряд 19». Субподрядчиком является ЗАО «Производственное объединение «Возрождение». Работы на объекте приостановлены из-за большой задолженности за уже выполненные работы со стороны «Мостоотряда 19». Субподрядчику должны около 700 млн рублей. В «Возрождении» утверждают, что за проделанную работу перед «Мостоотрядом» отчитались, и подали исковое заявление в Арбитражный суд о взыскании долга. Одновременно «Мостоотряд» направил в адрес «Возрождения» уведомление о том, что достраивать объект планирует своими силами, а техника «Возрождения» должна покинуть стройплощадку до 26 ноября.
«Зная, что в 2012 году Западный скоростной диаметр сдать уже не удастся, так как срок окончания работ перенесен на май 2013 года, наши партнеры, видимо, решили сделать «Возрождение» виновным в срыве сроков в глазах заказчика и горожан, сохранив свою незапятнанную репутацию», – заявил генеральный директор «Возрождения» Сергей Новиков.
Интересно, что в ОАО «Западный скоростной диаметр» пока ничего не знают о смене подрядчика и до сих пор считают, что движение по всему северному участку ЗСД от Приморского проспекта до Белоострова необходимо открыть до конца декабря. Вопрос со сроками открытия магистрали сейчас рассматривается лично губернатором Петербурга Георгием Полтавченко. Ранее директор ЗАО «Пилон» (генподрядчик второй половины северного участка, находящейся в черте Петербурга) Мевлуди Блиадзе заявлял, что сдавать весь участок по частям бессмысленно, поэтому обе его части будут сданы только в 2013 году, а не в декабре, как планировалось ранее.