Люди совершенно зря боятся тюрем и психушек. С беспределом властей надо бороться безграничным позитивом. А чтобы тебя услышал президент, достаточно залезть на кремлевскую елку. Эксклюзивное интервью «Моему району» дал известный на всю Россию политический фрик Древарх Просветленный, он же Дмитрий Медведев, он же Владимир Владимирович Путин.
- Вопрос в лоб: взрослый человек, мужик под полтинник, вдруг надевает рубище, зеленую тиару с мигалкой и называет себя Древархом… Зачем все это?
-Понимаешь, я как дерево должен молчать по всем канонам. А я получаюсь говорящее дерево. Если кто где накосячил – я так и говорю. Губернатор накосячил - я об этом говорю. Президент накосячил - я говорю. Мне же нечего терять кроме своих цепей. Да и цепей-то нет. Рубище у меня, кушак и сума. И цель. Ты-то свою цель осознал?
-Нет.
-А я осознал. И даже горжусь этим. Иду навстречу солнцу, ветру. И цель моя – посадить дерево. Вселенское древо справедливости, чести, порядочности. Все в одном корне. И не принципиально, в России или в Грузии.
- Вы приехали в Сестрорецк на митинг против намыва новых территорий. И 22 июля снова собираетесь там быть…
- Я не то что бы за чистый Финский залив или против него. Моя миссия в Сестрорецке – нейтрализовать негатив. Чтобы люди могли через меня весь свой гнев выплеснуть. Меня такого везде зовут. Все летаю, все между небом и землей. Прописан-то в Архангельске, но ветер меня носит попутный. Я и в Петрозаводске, и в Калининграде, и в Крымске вот беда случилась. А в Петербурге мне понравилось, что есть люди, которым интересно хоть что-то кроме самих себя. Идут куда-то и делают что-то совершенно бескорыстно. В Сестрорецке я с ними познакомился. До конца готовы сражаться. Говорят, будем жить прямо тут, в палатке, прикуем себя наручниками к деревьям, чтобы не дать засыпать наше море. А когда меня полиция задержала, я даже там нашел соратников.
-Соратников - по какому делу?
- Я взял на себя миссию – человек-дерево. Супермен, зеленый на всю голову. И я буду не щадя живота своего эту миссию нести, как в Петербурге, так и в других городах. Сейчас вот мы собираем инициативную группу, чтобы провести съезд и зарегистрировать партию – «Посади свое дерево».
- Но вы уже состоите в Общероссийском народном фронте…
- Да я же имя и фамилию примерно раз в месяц меняю, так что я член практически всех партий. Я вступаю в их ряды и таким образом снимаю негативное напряжение. Они же там собачатся постоянно, склоки какие-то, деньги какие-то делят. А я говорю: если будете так относиться друг к другу, из-за короедов все древо рухнет.
- А еще вы, кажется, член «Партии любви и пох…изма», которую организовал бывший мэр Архангельска Александр Донской…
- Ну, Сашка Донской – для него это реклама была. Он меня позвал, а потом сам слился, пустился во все тяжкие, депрессняк у него какой-то все время. Я пытался его на путь истинный наставить – давай, говорю, сажать деревья, дарить людям радость, улыбки. Работая над собой, сам получаешь удовольствие… Но он не готов, не созрел.
- Вас не смущает, что вам в вашей политической деятельности постоянно ставят палки в колеса? То отказывают в регистрации кандидатуры на пост президента, то просто задерживают, в психушку вон два раза сажали…
- Ну, значит, слаб пока я. Если обращать на все внимание, это расстройство одно. Да, я в президенты РФ 3 раза с 96 года пытался зарегистрироваться. У меня тогда была еще фамилия Древарх Просветленный. Председатель Центризбиркома Вешняков тогда говорил, что вот, мол, всякие шизики… хотя он сам архангелогородец!
- Ну да, бытует два мнения: либо вы сумасшедший (хотя в психушке вас признали вменяемым), либо проект «кровавой гебни», чтобы дискредитировать оппозицию.
- Да, некоторые люди говорят – Древарх засланный казачок. А я сам по себе. Я не могу продаться, потому что у меня цель в жизни есть. Кто ж меня в сторону уведет? Это как против ветра писать. Многие интересуются, как можно, в здравом уме находясь, взять и отрешиться от всего материального, стать духовной субстанцией. Мне и кушать-то не надо – я бежал через мосточек, ухватил кленовый листочек. Я подпитываюсь энергией от деревьев, которые посадил. Сразу молодеешь душой и получаешь такое удовлетворение! Правда, не получается пока образу соответствовать. Хочу быть стройный, как кипарис. А у меня пуд лишний. 106 килограммов я.
- Обниматься с деревьями – это хорошо. И от вас, признаюсь, исходит некоторая благость. Но если здраво рассудить – все плохо в России. Бедность. Насилие. Мракобесие. Законы принимаются какие-то античеловеческие…
- А надо бороться с беспределом власть имущих! Бороться их же методами. Надо объединиться. Всем нам. И тогда они сами станут на сторону большинства. Позитив уравновесит негатив. Когда ты сам в себе найдешь силы – ты же работаешь над собой – тогда и законы будут соответственные. Сейчас-то пока мы слабы. Мы разрознены. Нас еще пока не все люди знают. Я кричу, я стучусь – а они меня идиотом представляют. Но я не обижаюсь. Я все равно останусь тем, кто я есть….
- В этом месяце вы по паспорту Владимир Владимирович Путин…
-А я ему, кстати, позвонить пытался... Дело было в Архангельске, я залез на елку – 2 тысячи человек там было, ждали Деда Мороза - и сказал губернатору, чтобы дал мне трубочку Путина Владимира Владимировича. А губернатор пообещал: все, что я хочу сказать Владимиру Владимировичу, он ему сам передаст. Я спустился – а они меня обманули и дали 8 суток административного ареста. Говорят, лучше бы я залез на кремлевскую елку, тогда Путин точно услышит. Ну, 8 суток я там не отсидел. Двери мне открылись сами, я оттуда выпорхнул, как птица. Догнали меня и опять вернули в СИЗО, а оттуда уже в больницу психиатрическую… Хорошо, что я считаю себя сильным духом. А других-то людей легко сломать. Люди боятся, что их накажут, отнимут у них чего-то, свободу или что-то еще. Так что пока я со всеми этим коллапсами, которые наше правительство творит, один борюсь. А вы-то против новых законов?
-Против, конечно.
-Ну вот, значит, нас уже двое.