Новости

Милонов и Гаркуша говорили обо всем, но не о гомосексуализме

В среду, 24 марта, в одном из баров Петербурга депутат Законодательного собрания Виталий Милонов и шоумен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша обсуждали нравственность, алкоголизм, «разумную цензуру», посетителей торговых центров и то, что «тогда люди были лучше, чем сейчас».

 

Говорили долго и без микрофонов, слушали зал. А вопроса, по которому у них возникло бы противоречие, не возникло. Например, Милонов, автор закона о запрете пропаганде гомосексуализма, наверняка мог предъявить Гаркуше участие в петербургском квир-фестивале. Группа «АукцЫон» еще в начале девяностых поддержала борьбу за права геев, но ведущий встречи, Артем Галицын из «Единой России», предложил вести разговор на более общие темы.

Тогда Гаркуша и Милонов, тоже вышедший из андеграунда восьмидесятых, раскритиковали все, что наполняет жизнь современной молодежи, кроме действующей политической власти. 

«Почему по телевидению нет нормальной музыки? Они думают, что народу нужно другое, но кто им дал право решать?» – возмущался Гаркуша. «После восьмидесятых аудитория рок-концертов превратилась в маргиналов, единицы выжили! Поэтому пришла попса», – авторитетно заявлял Милонов.

– Я считаю, что россиянин умный был в восьмидесятых годах, умный, начитанный, – продолжил депутат. – Теперь у нас хомяки, откормленные чуваки в нелепых ушанках с айпадами, которые привыкли рассматривать государство как некий сервис, хотя сами они, может быть, воры и не платят налоги».

На политические выступления Гаркуша реагировал безучастно: «Некоторые песни витиевато передают что-то о прозе той жизни, но что это отличает нас от Миши Борзыкина и Юры Шевчука – мы всегда были далеки от политики». Худшим проявлением современного образа жизни помимо алкоголизма, с которым решили бороться самыми решительными методами, Милонов и Гаркуша считают безудержное потребление.

«Галерея» для меня – это символ всего мерзкого, что только может быть. Эти божества языческие на входе, люди смотрят горящими глазами на бренды, идут с пакетами, чувствуют себя королями», – гневался Милонов. Музыкант, молча кивая, закуривал очередную сигарету. 

share
print