Новости

В сети «Заливает.СПб» появился Интернет-сервис для обсуждения коммунальных проблем

18 августа в городской социальной сети «Заливает.СПб» начал работать раздел «Гражданский контроль».

На странице каждого обозначенного на карте дома его жители могут вести публичное обсуждение коммунальных проблем, участвуя в диалоге под своими учетными записями в популярных социальных сетях, сервисах блогов или используя для регистрации адреса электронной почты.

В базу сервиса внесены и размещены на карте города более 8000 домов, включенных правительством Петербурга в программы текущего и капитального ремонта кровель на 2011 год.. За первые 10 дней с момента запуска нового сервиса «Гражданский контроль» на сайт «Заливает.СПб» поступило более 100 обращений, сообщает Федор Горожанко, создатель сайта.

Большинство из них носят характер уточнений и поправок — в адресных базах ремонтов, опубликованных районными и городскими властями много ошибок. Появились и первые тревожные сигналы — жители уже трех десятков домов сообщают о срыве сроков ремонтов и даже о продолжающихся, несмотря на летний период, протечках кровель.

Всего, как отмечает Федор Горожанко, за 10 дней через формы обращений получено около 40 жалоб на качество ремонтов, причем петербуржцы приводят аргументированные претензии, сопровожденные документами и фотографиями.

К исходу первой декады работы функционал сервиса «Гражданский контроль» расширился и теперь позволяет горожанам не только отправлять жалобы и претензии, но и обмениваться мнениями о ходе ремонтов, о состоянии своих домов, о работе эксплуатационных служб и городских чиновников.

Основная задача нового интернет-сервиса — создание всеобъемлющего общественного контроля за подготовкой города к очередному осенне-зимнему периоду, за ремонтными работами, за их качеством и расходованием бюджетных средств, а также создание полноценного механизма обратной связи.

share
print