Однако его точная стоимость пока не определена.
Мы уже сообщали, что вчера генеральный директор ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» Александр Бобков рассказал о перспективах его строительства. В частности, во время онлайн-интервью Газете.Ру, Бобков рассказал, что высота основного здания комплекса «Лахта-центр» в Петербурге может составить около 470 метров.
По словам исполнительного директора ЗАО ОДЦ «Охта» Александра Бобкова, «Лахта-центр», который предполагается возвести к весне 2018 года, предусматривает создание целого мини-города-спутника, «имеющего современное, энергоэффективное, экологичное наполнение».
«К сентябрю следующего года (2012) мы планируем получить все необходимые разрешения, чтобы начать строительные работы. Разместить в здании планируется в основном предприятия группы «Газпром», работающие в Петербурге («Газпром нефть», «Газпром Экспорт») и т. д., - рассказал Александр Бобков.
Исполнительный директор не смог назвать точную стоимость проекта, сказав, что она ещё не определена. «Но могу отметить, что «Лахта-центр» будет заметно дешевле проекта «Охта-центра». А проект на Охте должен был обойтись в 65-70 миллиардов рублей», - подчеркнул Бобков, отметив, что добиться снижение стоимости планируется «за счет совокупности различных позитивных факторов: здесь и лучшая ситуация по сравнению с Охтой по грунтам, и возможности по снижению издержек при возведении инфраструктурных объектов и подключению к инженерному обеспечению».
«Одним из преимуществ участка в Лахте, когда мы его выбирали, была именно активно развивающаяся транспортная инфраструктура. Даже неспециалист сегодня скажет, что дорожное строительство идет здесь активнее, чем в других района Петербурга: строится ЗСД с большой развязкой в районе перекрестка Планерная-Савушкина, открыты новые улицы в северной части Приморского района, уже кладут асфальт на второй полосе выезда к КАД через Парашютную», - оптимистично заверил Александр Бобков.
Он проинформировал СМИ, что Приморское шоссе расширится с 2 до 6 полос, параллельно будет отстроен Шуваловский проспект, новые 32-я и 49-я магистраль соединят Лахту с КАД и Выборгским районом.
Планируется также модернизировать железнодорожный участок, и сейчас между городом и РЖД ведутся переговоры о модернизации ветки Ланская - Сестрорецк. «Что появится на ее месте - скоростной трамвай или легкорельсовый экспресс, - пока не определили», - уточнил Бобков.