Смольный расторг контракт со Студией Артемия Лебедева. В ближайшее время в городе уберут логотипы, разработанные компанией.
Администрация Петербурга расторгла контракт со Студией Артемия Лебедева. Комитет по туризму Санкт-Петербурга прекратил отношения с компанией 29 мая. Об этом в понедельник рассказал руководитель петербургского Управления ФАС Вадим Владимиров.
В течение месяца организации, которые использовали разработанные студией логотипы, должны прекратить использовать их.
Неизвестно, станет ли Смольный повторно объявлять конкурс на создание логотипа.
Напомним, история с созданием логотипа Петербурга началась в 2016 году. После конкурса, объявленного Смольным, один из участников подал жалобу антимопольщикам.
Заявитель утверждал, что Комитет по туризму за 1 рубль конфиденциально заключил договор со Студией Артемия Лебедева на создание логотипа. ФАС потребовала расторгнуть договор.
Спор между антимопольщиками и Смольным продолжался до апреля 2018 года. Весной Арбитражный суд Северо-Западного округа признал обоснованность решения ФАС, однако в администрации обещали обжаловать решение суда.