Анонимный источник рассказал корреспонденту MR7.ru, что спикер петербургского парламента, считающий себя аскетом, частенько гостит в элитной квартире на Каменном острове. Это могло бы быть совпадением или рабочим визитом, если бы царь-квартирой не владела сватья председателя Заксобрания.
По словам собседеника MR7.ru, после тяжелого трудового дня на благо России председатель парламента, вождь петербургских единороссов Вячеслав Макаров доезжает на служебном Мерседесе до Каменного острова. Там он просит водителя остановится. Нет, не для того, чтобы пересесть на любимую, задекларированную «Волгу». Он идет пешком один, как президент Путин в 2013 году по пустому Петербургу.
Еще днем Макаров говорил журналистам, что материальные блага ему чужды. Да что там чужды, он аскет по природе. Беднее, быть может, только нищий единоросс Андрей Васильев.
Площадь кельи аскета Макарова по декларации составляет всего 50 кв. м, но сейчас воина Христова ждет дом на
Первоначальный облик дачи в стиле модерн воссоздали в 2000 годах по чертежам архитектора Василия Шене (конец XIX века). Место исключительное: на острове могут строится лишь единицы, обязательно воссоздавая исторические особняки по сохранившимся чертежам. Тут покоятся правительственные дачи и резиденции.
— Чужие здесь не ходят. Пышная зелень, тишина, чистый воздух, заповедная обособленность от городской суеты — необычное и уникальное сочетание условий для жизни вблизи от центра Петербурга, — гласит один из рекламных сайтов.
Аскет Макаров входит в гостиную с пятью большими окнами, камином и выходом на благоустроенную территорию дома. Профессиональные системы очистки воды, отопления, кондиционирования снимают парламентскую усталость. Забываются вздорные вопросы журналистов. Окна выходят на фонтан, красивые дорожки, цветочные клумбы и зелень Каменного острова.
Кто знает, может, на кухне на первом этаже стряпает мать зятя Макарова Татьяна Селегень. Согласно выписке из Росрееста, которую предоставила международная антикоррупционная организация Transparency International, квартира оформлена на Татьяну Степановну с 2004 года.
А может, в доме живет дочь председателя Анна Селегень. Кто-то же платит примерно 35 тысяч рублей квартплаты за этот эрмитаж (фр. ermitage — приют отшельника). Может, муж-бизнесмен Анны? Макаров признал зятя-предпринимателя только неделю назад после вопроса журналистов.
Но мы на закрытой территория под видеонаблюдением и охраной, так оставим же усталого аскета в апартаментах, которые стоят как его 27 годовых дохода (порядка ста миллионов рублей).