Партия власти пошла в решительное наступление против последних оставшихся гражданских свобод в Петербурге. Губернатора Георгия Полтавченко просят наказать активистов, пришедших в Исаакиевский собор после встречи с избирателями на Марсовом поле 28 января 2017 года. В первом чтении принят законопроект о запрете уличных встреч с избирателями. Отправлено обращение к Бастрыкину, Чайке и Колокольцеву.
«Вы нам под видом этих встреч скоро Майдан устроите», - так ответил на вопрос о том, зачем запрещать публичные встречи с избирателями глава фракции «Единая Россия» Александр Тетердинко. Так он объяснил цель запрета свободных встреч с избирателями.
Тихая и мирная акция петербургской интеллигенции на Марсовом поле была объявлена «грязной провокацией». Ее организаторов обвинили в том, что потом какие-то активисты пришли в Исаакиевский собор и мешали вечерней службе.
Спикер Вячеслав Макаров, в последнее время выступающий в амплуа «святее Папы Римского», сравнил акцию в соборе с панк-молебном Пусси Райт. Главным российским силовикам полетело гневное письмо — установить, найти и наказать.
Теперь по порядку – итог таков: несогласованных публичных акций в Петербурге провести будет нельзя, после принятия законопроекта и подписания закона губернатором. Полиция сможет смело задерживать участников всех неразрешенных уличных мероприятий.
То есть на мирном многотысячном мероприятии на Марсовом поле, где подавляющее большинство людей решили выразить свое отношение к передаче Исаакиевского собора РПЦ МП, появились какие-то люди раздавшие шарики с балаклавами и некоторое количество льготных билетов в Исаакиевский собор.
Толпа с шариками разошлась по всем соцсетям, а часть людей с пригласительными пришли в Исаакий, где несколько провокаторов не имеющих никакого отношения к встрече с избирателями на Марсовом поле, провели эпатажную акцию. Эта акция становится поводом для «закручивания гаек».
Праведному гневу единороссов нет конца. Спикер парламента превращается в неистового проповедника, Александр Тетердинко становится главным моралистом. «Яблоко» обвиняют в том, что ЛГБТ — это спецназ партии, принимается закон о запрете публичных встреч с избирателями.
Складывается стойкое ощущение — какая-то здесь сплошная гапоновщина.