Депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга получили приглашения от спикера Вячеслава Макарова с просьбой поучаствовать в благотворительном аукционе в поддержку строительства Храма Святой Блаженной Ксении Петербургской на Лахтинской улице. До этого парламент руководимый господином Макаровым в лице партии «Единая Россия» и ее сателлитов, отказался принять запрос к губернатору о финансировании восстановление сбитого вандалами барельефа Мефистофеля напротив храмовой стройки.
Спикер Макаров, отличающийся в последнее время истовым православием, направил официальные приглашения депутатам законодательного собрания принять участие в благотворительном аукционе 3 декабря 2015 года. «Просим вас оказать посильную помощь, пожертвовав что-либо ценное для формирования коллекции или принять участие в аукционе», - говорится в письме попавшем в распоряжение MR7.ru.
Отметим, что в среду 21 декабря только 18 депутатов законодательного собрания Петербурга проголосовали за принятие запроса к губернатору своего коллеги Александра Кобринского, в котором речь шла об обязанности властей восстановить фасад в 2016 году. Таким образом, запрос принят не был.
«От имени избирателей прошу Вас дать указание в самые короткие сроки внести изменения в Региональную программу капитального ремонта с тем, чтобы ремонт фасада дома 24 (литера А) по Лахтинской улице с восстановлением утраченного горельефа был осуществлен уже в 2016 году. Кроме того для этого необходимо и увеличить размер субсидии Санкт-Петербурга, выделяемой Фонду капитального ремонта, чтобы работы по данному адресу можно было реально провести в 2016 году», - говорится в не принятом запросе.
В процессе обсуждения резко негативно об инициативе Кобринского высказались представители «Единой России» и ее союзники.
Напомним, 26 августа с дома на Лахтинской улице в Санкт-Петербурге был сбит барельеф Мефистофеля. Полиция возбудила уголовное дело по ч.1 ст.243 Уголовного кодекса РФ (уничтожение или повреждение объектов культурного наследия). Местные жители неоднократно после разрушения горельефа выражали свое возмущение.